Курьерская доставка с Яндекс Go
О Яндекс Go
Яндекс Go - это приложение, которое помогает решить несколько задач. Это приложение объединило в себе сразу несколько сервисов? и с ним вы можете вызвать такси, отправить или забрать посылку, заказать услугу по перевозке груза или купить товары с доставкой.
Если вы владелец ресторана, вы можете заказать курьера через приложение и следить за его передвижением по городу после передачи заказа. Преимущество такого способа в том, что вам не придется держать собственный штат курьеров и платить им зарплату. Особенно если заказы на доставку редкие в вашем заведении.
Интеграция с сервисом доступна с версии iiko 7.5.6 и доступна на всех тарифах iikoDelivery. Пока приложение работает только в России и Казахстане.
Как подключить Яндекс Go
Подключить Яндекс Go несложно, для этого нужно выполнить всего 2 шага:
- Заключить договор с Яндекс Go на использование доставки. Для этого перейдите на сервис Яндекс.Доставка и заполните заявку на подключение.
-
Обратитесь к своему диллеру iiko для настройки интеграции с приложением или выполните настройку самостоятельно. После завершения настройки в iikoFront в списке курьеров появится Yandex.
Если у вас уже заключен договор на использование Яндекс Такси, вам все равно придется заключить новый для использования доставки блюд из ресторана.
Нужна настройка доставки в iiko? Оставляйте заявку, чтобы получить консультацию менеджеров и сделать первый шаг на пути к автоматизации своего заведения.
|
Оставить заявку
|
Особенности работы с сервисом
При создании заказа оператор выбирает в качестве способа доставки курьерскую службу Yandex.
Заказ передается в Яндекс Go еще до окончания готовности блюда. Это нужно для того, чтобы курьер, взявший заказ, успел прибыть в ваш ресторан к моменту готовности заказа. Заявка оформляется по тарифу Курьер. После назначения курьера в модуле Delivery в iikoFront появится информация: имя, телефон курьера и т.д.
Не переводите заказ в статус Отправлен до того момента, пока напротив заказа не появится информация с контактными данными курьера.
Примерное время, за которое курьер прибывает в ресторан, чтобы забрать заказ - 12 минут. бесплатное время ожидания курьером в ресторане - 10 минут. После того, как заказ будет доставлен курьером, он отмечает это у себя в приложение, а у вас в iikoFront статус заказа сменится на Доставлен.
При необходимости отправленную заявку на курьера можно отменить. Для этого нужно зайти в личный кабинет Яндекс Go. Если курьер еще не прибыл в ресторан, отмена будет для вас бесплатной. Если курьер уже в ресторане, то за отмену придется заплатить по тарифам Яндекс Go.
Преимущества использования сервиса
У использования сторонней курьерской доставки есть ряд преимуществ:
- вы можете заказывать курьеров только тогда, когда они вам необходимы;
- не нужно содержать штат курьеров и платить им зарплату;
- не нужно разрабатывать сайт или приложение для работы с доставкой;
- есть возможность отслеживать передвижения курьера после того, как он забрал заказ;
- автоматические изменения статусов доставки в iiko.
Если вы пользователь iiko и хотите подключить курьерскую доставку, оставляйте заявку. Специалисты компании ДЕНВИК настроят интеграцию между сервисами и проведут с вами обучение по работе с решением.
Для тех, кто еще не работает с iiko мы оказываем услуги по внедрению системы. Подробнее с услугой вы можете ознакомиться на нашем сайте.Оставить заявку
Внедрения
Товары
Услуги
Обменивайтесь сообщениями между залом и кухней в Telegram. С нашим решением вы можете заменить сервисные чеки в ресторане и перевести их в электронный вид.
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.