



Бесплатные консультации доступны только для наших клиентов. Для того, что бы стать нашим клиентом вам достаточно оплачивать Ваши платежи за лицензии 1С-Битрикс через нашу Компанию.
Поддержка. Настройка. Доработка

Техническая поддержка доступна по нескольким каналам связи:
- напишите в онлайн чат или оставьте заявку на сайте
- в Telegram-канале - @DenvicSupportBot
- оставьте заявку в нашей системе ServiceDesk (OkDesk) (доступно только для клиентов с действующим договором техподдержки)
Мы готовы помогать в решении ваших вопросов на любом этапе: от момента выбора лицензии и запуска системы до решения индивидуальных задач со сложными бизнес-процессами.
Ответим на ваши вопросы
Наши специалисты успешно решают десятки задач в день по работе с решениями 1С-Битрикс. Мы готовы делиться опытом. Задавайте свои вопросы, мы поможем бесплатно. Если консультация потребует более 10 минут, специалист согласует с вами стоимость работ.
Евгения Нестеркова, руководитель службы технической поддержки по 1С-Битрикс
Частые вопросы по поддержке
Задать вопрос разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Большое количество клиентов и загруженность поддержки увеличивает время ожидания ответа. Наша компания — официальный партнер «1С-Битрикс», предоставляющий услуги установки и настройки продуктов "под ключ". Оказываем комплексное обслуживание пользователей и ведение вашего проекта. Гарантируем высокий уровень сервиса.
Предоставляем на выбор несколько тарифов на обслуживание в зависимости от ваших потребностей. Возможно выполнение разовых работ. После запроса, сотрудник оценит трудозатраты и согласует с вами стоимость решения вашей задачи.
Да, мы занимаемся поддержкой сайтов на 1С-Битрикс: Управление сайтом.