Set Retail — программное обеспечение для автоматизации бизнеса. Это решение состоит из пяти разных модулей, управляющих кассами, операционным днем, программой лояльности, весами и ценниками. Как и всё современное программное обеспечение, Set Retail развивается и дорабатывается, поэтому необходимо своевременно обновлять программное обеспечение.
Зачем обновлять Set Retail
Рынок не стоит на месте: появляются новые технологии для продаж, меняются способы привлечения клиентов, расширяется список товаров и услуг. Разработчики Set Retail постоянно совершенствуют свой продукт, добавляя новые функции и устраняя ошибки в работе программного обеспечения. Отказываясь от обновления, бизнес отказывается от использования всех возможностей системы.
Но не все обновления связаны с растущими потребностями бизнеса. Иногда причиной выхода новых релизов являются изменения в законодательстве РФ. В таком случае обновление Set Retail становится необходимым для всех, кто использует это решение.
Как происходит обновление Set Retail
Для обновления Set Retail разработан специальный сервис — менеджер управления конфигурацией (МУК). С МУК процесс обновления выполняется на центральном сервере, без массовых подключений удаленного доступа к каждому кассовому устройству в отдельности, и без необходимости физического присутствия специалиста в помещении, где располагается касса.
Порядок действий при обновлении:
- Скачиваем с официального сайта дистрибутивы с обновлением и складываем их в нужный каталог на сервере.
- Создаем копию базы данных.
- Обновляем Set Centrum — сервер Set Retail.
- Обновляем кассовые комплексы.
- Проверяем работоспособность системы.
Обновление Set Retail в компании Денвик
Компания Денвик — это компания с богатым опытом в сфере автоматизации, модернизации и масштабирования бизнеса. Мы ежедневно консультируем сотрудников из самых разных сфер торговли, устраняем неисправности в работе техники и программного обеспечения, а также разрабатываем уникальные решения, закрывающие индивидуальные потребности заказчиков.
Наши специалисты много лет работают с Set Retail, поэтому мы:
- изучили особенности и преимущества процесса обновления данного решения;
- знаем, с каким ошибками иногда сталкиваются специалисты при установке нового релиза;
- разработали план действий на случай, если в процессе обновления возникнет непредвиденная ошибка;
- являемся официальными партнерами компании-разработчика, а значит сможем оперативно подключить создателей Set Retail к решению вопросов при необходимости.
Мы экономим время и деньги наших клиентов: все работы выполняются удаленно, в удобное для бизнеса время. Мы работаем, пока вы отдыхаете.
Сомневаетесь, требуется ли вам обновление? Наши специалисты проверят эту информацию за вас. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.