Как быстро организовать онлайн-продажи
В сложившейся ситуации компании готовы доставлять буквально все: цветы, одежду, линзы, косметику, постельное белье и даже интим-товары. Одним словом, тотальный выход в онлайн.
Покупатели счастливы - любимые товары теперь можно купить, не выходя из дома. Бизнес в панике - что делать и сколько потребуется денег и сил, чтобы запустить интернет-магазин и доставку товаров? Мы не смогли обойти эту тему стороной, поэтому давайте вместе искать пути решения.
Вариант 1. Когда срочно нужна доставка
Очевидно, что острую потребность в организации доставки сейчас испытали именно заведения общепита. Шашлычные, пельменные, бургерные готовы доставлять свою продукцию всем желающим. Однако вкладывать сейчас огромную сумму денег в организацию доставки мало кто готов. Благо на рынке есть множество решений, как говорится, на любой кошелек. Итак, если вам нужно быстро и недорого автоматизировать доставку, рассмотрите FoodSoul.
Решение заточено для доставки еды и цветов, но подойдет и другим сферам бизнеса, если вы готовы работать без интеграции с учетной системой, то есть внести товар ручками. FoodSoul объединяет в себе CRM, сайты, мобильное приложение и приложение для социальных сетей. Развернули для примера небольшой демо-магазин, чтобы вы оценили, как это может работать. Пример магазина на FoodSoul:
Плюсы:
- Быстрый запуск. Внедрение занимает 1-3 дня. Все зависит от количества товаров и необходимости интеграции с учетной системой;
- Нет абонентской платы;
- Оплата по факту: до 4% за заказ;
- Поддерживает интеграцию с iiko,r-keeper, 1С, FrontPad;
- Поддержка большинства платежных систем;
-
Низкая стоимость внедрения - работы по интеграции с сайтом, моб.приложением и товароучетной системой обойдутся около 6 000 руб. (клиентам на поддержке бесплатно).
Особенности:
- Если у вас нет товароучетной системы, то есть неоткуда выгрузить информацию о товарах, придется заносить номенклатуру вручную.
Вариант 2. Система лояльности + интернет-магазин бесплатно
Знакомы с системой UDS? Так вот, международная система лояльности презентовала web-версию своего продукта. На практике это полноценный интернет-магазин с интегрированной платежной системой. Потенциальные клиенты могут:
- посетить страницу компании через компьютер, планшет, мобильные устройства;
- посмотреть новости, информацию, адреса и режим работы;
- ознакомиться с прайсом, сделать заказ и оплатить картой.
Сейчас многие предприниматели задумались о внедрении онлайн-торговли, но как сообщить своим покупателям о возможности оформления онлайн-заказов в вашем магазине или кафе? Для тех, у кого уже была внедрена система лояльности, это не составит труда. Приходит понимание важности ведения базы клиентов.
Заинтересовали возможности? Получить демо-доступ можно по ссылке.
Плюсы:
- Бесплатно для всех участников UDS;
- Возможность подключения аналитики Яндекс.Метрика;
- Сайт адаптирован под любые устройства;
- Возможность seo-продвижения страницы поисковых системах.
Особенности:
- Фиксированная абонентская плата 30$ в месяц независимо от количества заказов;
- Нет готовой интеграции с учетными системами. Товары вносить придется вручную или заказывать платную интеграцию.
Вариант 3. Уровень Профи. Для тех, кто смотрит в будущее
Когда вы делаете лендинг или корпоративный сайт, то по большей части нет никакой разницы, на какой CMS он будет. Управлять текстовыми страницами может любая система. Но интернет-магазины - это другая история. Для тех, кто всерьез задумался об онлайн-торговле, мы рекомендуем 1С-Битрикс: Управление сайтом. Под полноценным интернет-магазином мы понимаем связку сайта и интеграции с внешней системой учета, с сервисом онлайн оплаты, доставки, CRM и так далее. В случае с Битриксом есть два пути: создать свой уникальный интернет-магазин или купить готовый шаблон одного из разработчиков в Маркетплейсе.
Очевидно, что уникальный дизайн обойдется дороже: увеличатся трудозатраты программистов на настройку решения, потребуются услуги web-дизайнера. Готовые шаблоны сэкономят время запуска проекта и минимизирует возможные риски и ошибки. Рассказывать о нюансах этого решения можно долго, и это тема для отдельной статьи, сегодня мы просто делаем краткий обзор доступных решений.
Как пример сайта на 1С-Битрикс можно активно изучить наш сайт (тот самый, на котором вы сейчас находитесь). Мы для реализации использовали готовый шаблон и пока нас все устраивает. А вот пример готового шаблона на 1С-Битрикс для службы доставки.
Плюсы:
- Функционал. Компоненты Битрикса позволяют реализовать интернет-магазин любой сложности;
- Производительность;
- Оперативная техподдержка;
- 1С-Битрикс - это надежно, быстро и современно .
Особенности:
- Цена интернет-магазина начинается от 100 000 рублей;
- Для поддержки и наполнения контентом требуются определенные навыки ( у Битрикса есть масса учебных материалов по этому поводу как для контент-менеджеров так и для технических специалистов).
Какое бы решение вы бы ни выбрали, выход в онлайн - это новые перспективы и возможности для бизнеса. Если не задуматься об этом сегодня, завтра ваши клиенты уйдут к конкурентам. Пишите нам,а мы поможем детально разобраться в системах и подскажем, какой вариант подойдет для решения ваших задач.
Оставить заявку- Комментарии