Встречаем релиз 5.3.0 продукта RS.Loyalty&CRM
Наши клиенты, которые уже работают с этой системой лояльности знают, насколько она незаменима. Плюс еще и в том, что разработчики постоянно совершенствуют продукт и выпускают новые релизы. Что же нас ждет на этот раз?
Интересно…
Как сегодня привлекать клиентов? Вот раньше было время… Помните, как в знаменитом советском фильме: “Операция Ы”: "Налетай, торопись! Покупай живопись!"? Зазывалы - вот на чем раньше держался интерес к продажам. Чем громче кричат - тем больше популярность у продавцов. Современность же внесла свои коррективы в эти порядки. Сегодня мало кричать о предложениях на улице, нужны действенные меры. Какие? Откроем вам тайну, только тсссс…
Вы и покупатель… Это ведь как взаимоотношения мужчин и женщин: влюбленность, чувство эйфории, страсть и прочие прелести жизни. И компания “ДЕНВИК” готова быть вашим Купидоном. Но какой же “бог любви” без своей стрелы? Вот и мы без нее никуда, у нас это - RS.Loyalty&CRM!
Именно этот продукт соединяет сердца клиентов и покупателей, выстраивает надежные отношения без скандалов, лжи и измен. Бонусы, скидки, купоны, подарочные карты или сертификаты - вместо цветов и конфет.
Мы приоткрыли для вас занавес и переходим к тайне. Наши клиенты, которые уже работают с этой системой лояльности знают, насколько она незаменима. Плюс еще и в том, что разработчики постоянно совершенствуют продукт и выпускают новые релизы. Сегодня встречаем релиз 5.3.0 продукта RS.Loyalty&CRM!
Давайте же узнаем, какие новинки нас ждут в новой версии:
-
Защита от повторного использования карт
В настройках ограничений компании добавле флаг «Активация функции контроля повторного ввода карты». При его установке появляется поле «Контроль повторного ввода карты». В нем указывается время, в течении которого невозможно второй раз воспользоваться картой лояльности покупателя. Это защитит ваше заведение от злоупотреблений кассирами.
-
Новая функциональность: промо-коды и новинки в работе купонов
Теперь оптимизирована генерация промо-кодов. Мало того, появилась возможность выдавать промо-коды без установки признака “Для регистрации клиентов”. В справочнике “Шаблон промо-кода” добавлены новые поля: флаг «Использовать для регистрации клиентов». Он дает возможность использовать промо-код для регистрации клиента в мобильном приложении. Промо-коды выдаются даже без признака “Для регистрации клиентов”. Прекрасная возможность заинтересовать впервые пришедшего посетителя купонами и промо-кодами, которые заставят его прийти снова и рассказать о вас друзьям.
-
Новая фишка: новый функционал работы
Сумма покупки конвертируется в виртуальные фишки: купон, промо-код подарок и многое другое. Каким будет бонус или скидка или подарок - зависит от цены покупки. Сейчас девушки меня поймут. Пришли вы в магазин и выбрали два платья. Но определиться какое нужно не смогли. В итоге выбрали одно, но среди ночи проснулись и поняли, что прогадали. Но это не страшно. Виртуальные фишки копятся и помогают купить второе платье, но только дешевле! Ох. Разве не в этом счастье?
Но на этом новинки не заканчиваются. Хватит всем и каждому, чтобы удовлетворить свои желания. Просто помните, система лояльности - это нечто большее, чем просто бонусы, купоны и рассылки…Это дверь между вами и клиентом, которая всегда открыта.
Тайна раскрыта!
Вам понравилось? Тогда за консультацией обращайтесь к нашим Купидонам. Они вам все расскажут о любви!