Автоматизация пиццерии "Милано" в ТРЦ "Парма"
Специалисты компании ДЕНВИК автоматизировали новую пиццерию Милано в ТЦ "Парма" в зоне фуд корта и пункт приёма заказов на цокольном этаже.
Приём заказов организован с помощью дополнительного рабочего места с сенсорным терминалом АТОЛ ViVA II, управляемым ПП "Трактиръ: Front-Office" v4". Оформленный заказ автоматически попадет на принтер марок, установленный на кухне третьего этажа, где находится основная точка продаж компании.
Для автоматизации точки продаж была установлена конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" (Основная поставка), которая позволяет автоматизировать работу кассира и контролировать процесс обслуживания. Для ведения управленческого учёта выполнена интеграция с конфигурацией "Трактиръ: Back-Office v3 БИЗНЕС", ранее внедренной нашими специалистами в пиццерии по адресу: Малышева, 31.
В тандеме с программным обеспечением, ускорить работу кассиров позволил сенсорный экран установленного POS-комплекта 15" KS-7215 в комплекте с ридером магнитных карт и FPrint-22ПТK. Уже привычный многим, сенсорный экран значительно ускоряет процесс обслуживания и, в целом, создает благоприятное впечатление у посетителей. Для хранения наличности на кассе установлен денежный ящик ШТРИХ-CD (черный)
Заказы на приготовление блюд печатаются на чековом принтере Posiflex Aura-6900L-B. При этом звонок для принтеров Posiflex KL-100 сигнализирует о поступлении нового заказа на кухне, и повара могут максимально быстро приступить к его приготовлению.
Сотрудники компании ДЕНВИК также выполнили монтаж и настройку системы видеонаблюдения в торговой точке: в частности, камеры установлены на кухне и в зоне обслуживания покупателей. В проекте использовалось оборудование фирмы Optimus:
- Видеокамера сетевая Optimus IP-E021.3(3.6)
- Видеорегистратор сетевой Optimus NVR-1040 mini
В завершении проекта специалисты компании ДЕНВИК провели курс обучения кассиров и выполнили пуско-наладочные работы.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.