БИТРИКС24 для компании «Автоклуб «Помощь»»: от бумажного учета к автоматизации
Автоклуб «Помощь» в Кирове более 15 лет помогает водителям по вопросам страхования, оформления европротоколов ДТП, техосмотра. Компания имеет собственный штат аварийных комиссаров и активно развивается в сфере страхования.
Задача
У заказчика возникла необходимость автоматизировать процессы страхования, взаимодействия с клиентом, техосмотра, услуг автостоянки предприятия и продажи клубных карт. В компанию ДЕНВИК автоклуб обратился с конкретной задачей – подключиться к CRM-системе. Ранее автоклуб не имел автоматизированного учета, не было рассылок и напоминаний, а список клиентов велся в обычных таблицах.
CRM – система Битрикс24 идеально подошла под потребности клиента.
Описание проекта
Специалисты ДЕНВИК выстроили четкую структуру бизнес-процессов кировского «Автоклуба «Помощь»»:
Учет клиентов
- Перенесли клиентскую базу в CRM-систему, тем самым решили проблему отсутствия персонифицированного учета клиентов. Теперь у компании есть все необходимые данные о клиенте, которые обновляются и дополняются при каждом обращении.
- Создали инструмент автоматических смс-оповещений. Теперь система сама рассылает поздравления с днем рождения и напоминает клиентам компании о необходимости продления полиса, прохождения техосмотра или времени пребывания на стоянке.
- Автоматизировали каждую стадию сделки от первого обращения до постпродажного обслуживания.
Организация работы персонала
- Организовали работу менеджеров в каждом направлении деятельности компании-заказчика.
- Настроили каналы открытых линий для сбора заявок из соцсетей и с сайта компании, а значит, более быстрого отклика менеджера.
- Внедрили централизованную телефонию - сотрудники контактируют друг с другом не только посредством звонков, но и создают рабочие чаты и группы, принимают внешние звонки через Битрикс24. Все звонки фиксируются в CRM, что помогает коллективно решать текущие вопросы.
- Создали облачное хранилище, где хранятся документы компании. Теперь все файлы попадают на один общий диск.
- Обучили сотрудников работе в новой автоматизированной системе.
- Подключили к учетной записи компании электронные почтовые ящики сотрудников, что дает возможность конвертации письма потенциального клиента в сделку.
- Разработали шаблоны отчетов для каждого направления: по количеству сделок, денежному обороту и т.д.
Благодаря автоматизации посредством CRM-системы Битрикс24 заказчик может быть уверен в эффективной работе своего бизнеса!
Оставьте заявку на автоматизацию своей компании!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|