Битрикс24 для компании “Полезный юрист” в Кирове
Кировский центр правовой помощи “Полезный юрист” с 2014 года проводит консультации по повышению правовой и финансовой грамотности и оказывает юридические услуги гражданам со всей России. Также “Полезный юрист” занимается продажей франшизы центра. В 50 городах уже есть представительства компании.
Задача - внедрить CRM
Несколько месяцев назад в Денвик обратился руководитель организации “Полезный юрист”. Клиент рассказал, что хочет повысить продуктивность сотрудников компании, и для этого требуется внедрение CRM-системы для отдела продажи франшизы.
Наш менеджер на месте презентовал программный продукт, продемонстрировав возможности “Битрикса”. По итогу второй встречи было разработано индивидуальное решение по внедрению облачного Битрикс24 с ежемесячным продлением лицензии в Денвик.
Реализация проекта
Специалисты Денвик удовлетворили основные требования заказчика:
- подключили до 10 номеров менеджеров к облачной АТС;
- синхронизировали номера телефонов и аккаунты “Авито.ру” с CRM;
- автоматизировали воронку продаж с помощью роботов Битрикса24;
- настроили запись телефонных разговоров;
- настроили инструмент CRM-рассылки;
- закрепили за каждым источником лида ответственного сотрудника;
- реализовали ежедневную отчетность об итогах рабочего дня;
- повысили эффективность работы менеджеров за счет автоматизированной постановки и контроля выполнения задач.
Кроме того, наш специалист по внедрению Битрикс24 импортировал в CRM все контакты компании, которые до автоматизации хранились в гугл-таблицах. Для этого объединили таблицы и загрузили файл в Битрикс24. Также показали клиенту, как просматривать CRM-аналитику. Внедрение системы заняло чуть больше недели.
Решение задач - на контроле руководства
Сейчас руководитель отдела продаж, директор и собственник компании в любой момент могут следить за движением сделок, контролировать соблюдение сроков и выполнение задач.
На выбранном тарифе не было возможности вести ежедневную отчетность сотрудников - что сделано за день, чем менеджер планирует заниматься завтра. Но нам удалось решить вопрос с помощью создания шаблонной задачи. Ежедневно за полчаса до окончания рабочего дня задача “прилетает” сотруднику в Битрикс24, напоминая об обязательной отчетности. Затем руководитель проверяет и подтверждает или не подтверждает исполнение задачи. Теперь руководство компании знает, чем в течение дня занимался каждый специалист.
Первые итоги
Как говорит заказчик, продуктивность сотрудников повысилась, и в целом стало проще следить за деятельностью компании. Будучи не в офисе, всегда можно заглянуть в CRM со смартфона с помощью приложения Битрикс24 и быть в курсе новостей и сделок. Движение сделок стало прозрачным, а работа менеджеров - эффективнее.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|