Разработка сайта для магазина профессиональной косметики Новый век
Все больше копаний задумывается о том, что им нужен интернет-магазин. И это не удивительно, ведь онлайн-шоппинг с каждым годом становится все популярнее. Специалистами Денвика был разработан интернет-магазин для компании Новый век. Теперь любители профессиональной косметики смогут делать заказы, когда им это удобно.
Описание сферы деятельности компании
Компания «Новый век» занимается продажей профессиональной косметики, инструментов и оборудования для мастеров Сыктывкара и других районов Республики Коми. В Ставрополе компания представлена тремя розничными магазинами, а в других крупных городах РК работает через партнеров.
Цель: переход от оффлайн-продаж в магазинах к онлайн-продажам через интернет-магазин, а также замена пластиковых дисконтных карт мастера на виртуальные.
Основные задачи
Работа над проектом включала следующие задачи:
- Разработать интернет-магазин на CMS «1С Битрикс:Управление сайтом»;
- Настроить интеграцию интернет-магазина с 1С Управление торговлей;
- Настроить Открытую линию в Битрикс24 для получения сообщений из чата на сайте и быстрого ответа менеджеров;
- Настроить систему лояльности для мастеров на сайте.
Функционал
Сайт работает на CMS «1С Битрикс:Управление сайтом». Редакция - Бизнес. Интернет-магазин реализован на основе готового решения «Аспро: Next» (шаблон сайта).
Нужно было учесть на сайте два типа покупателя: розничный и мастер. Мастер отличается от обычного розничного покупателя тем, что он имеет документ об образовании или окончании курсов по парикмахерскому искусству, ногтевому сервису и т.д.
Новые посетители во время регистрации могут подтвердить свой статус мастера, прикрепив скан документа об окончании специализированных курсов. Постоянные покупатели, у которых есть пластиковая карта магазина, были перенесены на сайт из 1С и зарегистрированы автоматически.
У каждого мастера имелась пластиковая карта магазина с уникальным штрихкодом. Этот штрихкод хранился в 1С и использовался для идентификации мастера при покупках в магазине. Карта предъявлялась мастером на кассе, чтобы на покупку распространялась специальная цена, а на карту был начислен кэшбек. С помощью интеграции с 1С штрихкоды каждого существующего мастера были выгружены на сайт.
Данные новых зарегистрированных пользователей выгружаются в 1С. Если покупатель подтверждает свой статус мастера, в 1С для него формируется индивидуальный штрихкод, который потом выгружается на сайт.
Для удобства каждый покупатель имеет личный кабинет, в котором он может посмотреть и отредактировать личные данные, увидеть штрихкод дисконтной карты и посмотреть накопленный кешбэк. Здесь же можно отследить детали заказа.
Для менеджеров на сайте реализована функция подтверждения заказа. То есть возможность оплатить заказ появляется у пользователя только с определенного статуса заказа.
Для разных типов клиентов на сайте действуют разные виды цен. Покупатели, которые подтвердили статус мастера, имеют возможность покупать товары по сниженной цене. Для остальных покупателей действуют обычные розничные цены.
На портале Битрикс24 настроена открытая линия, в которую попадают сообщения от клиентов в онлайн-чате на сайте. Сообщения распределяются между сотрудниками в соответствии с настройками.
Кроме данных новых пользователей с сайта в 1С выгружается информация о заказах. Из 1С выгружаются штрихкоды мастеров и товары с характеристиками, ценой и фотографиями.
При регистрации на сайте, оформлении или изменении существующего заказа на почту пользователю приходит уведомление. Для этого были настроены почтовые шаблоны. Администратор так же получает почтовые сообщения при регистрации пользователей, запросе на получение статуса мастера или при заполнении веб-форм.
Кроме каталога и личного кабинета пользователей на сайт добавлен функционал размещения новостей, информации о сотрудниках и о компании. Так же добавлены страницы с информацией о том, как зарегистрироваться, как стать мастером, как купить и оплатить товар.
Настроена платежная система «Сбербанк эквайринг», которая позволяет оплачивать заказы онлайн банковскими картами, через Google Pay и Sumsung Pay и Sber ID.
Особенности проекта
При реализации проекта учитывались следующие особенности:
- Автоматическая регистрация существующих клиентов-мастеров. Далее на сайт такие пользователи могут войти по логину (номер телефона, к которому привязана дисконтная карта) и паролю (штрихкод числовом виде).
- Отображение штрихкода и кешбэка в личном кабинете. Возможность во время покупок предъявлять не пластиковую карту, а штрихкод на странице личного кабинета.
- Два типа цен - для мастера и для розничного покупателя.
- При регистрации прикрепление скана документа, подтверждающего получение образования или окончание специализированных курсов, дающих право работать парикмахером, косметологом, заниматься маникюром, педикюром и пр., для получения статуса мастера и совершения покупок по специальным ценам и накапливания кешбэка.
Желаем компании Новый век успешной работы и повышения продаж!
Если вам нужен интернет-магазин, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы узнать подробности проекта и рассчитать его стоимость.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|