Битрикс24 - средство для автоматизации бизнес-процессов компании, а также инструмент, помогающий объединить в едином интерфейсе работу отдела продаж и маркетинга. Это серверное решение, оно предполагает размещение портала на личном сервере клиента. Чтобы правильно развернуть и настроить систему, необходимо обладать специальными знаниями и подробно изучить продукт. Лучше доверить внедрение профессионалам, они точно знают, как избежать ошибок при настройке, и сэкономят ваше время на изучении продукта.
Компания ДЕНВИК является официальным партнером компании 1С-Битрикс и занимается внедрением CRM Битрикс24 по всей России.
Преимущества коробочной версии
Так как коробочная версия программы располагается на сервере клиента, главным ее преимуществом является защита данных в соответствии с внутренними требованиями компании. Кроме этого у коробочной версии Битрикса есть и другие возможности:
- настройка прав доступа для каждого отдела или сотрудника;
- управление модулями, структурой компании и установка обновлений через панель управления;
- любые интеграции через PHP или с помощью встроенных модулей;
- открытый исходный код и гибкие настройки программы;
- максимальный функционал со всеми модулями и разработками;
- гибкий размер хранилища, который регулируется без доплат и смены решения.
Пакеты внедрения коробочной версии Битрикс
Что включает комплексное внедрение Битрикс 24
Кроме типовой настройки CRM-системы можем доработать функционал под потребности бизнеса. На основе собственного опыта мы разработали поэтапный план внедрения.
Этап | Работы по настройке |
Анализ бизнес-процессов | Изучим вашу компанию и специфику ее работы. Расскажем о функционале и особенностях программы, проведем демонстрацию работы и составим техническое задание на внедрение |
Внедрение портала | Изучим инфраструктуру компании, определим подходящие параметры сервера и выберем наиболее оптимальный вариант размещения на локальных серверах или в виртуальном облаке |
Базовая настройка | Настроим портал для работы с задачами, хранения информации и общения сотрудников |
Настройка CRM | Настроим хранение информации о клиентах и сделках в едином пространстве CRM. Настроим формирование коммерческих предложений, счетов и актов, отчетов по работе менеджеров отдела продаж |
Настройка каналов связи | Настроим работу телефонии и подключим мессенджеры, разместим на сайте виджет Открытых линий. В результате менеджеры смогут вести все общение с клиентами через CRM, вся история контакта с клиентом фиксируется в системе |
Обучение и поддержка | Проведем для сотрудников обучение по использованию всех функций системы, дадим рекомендации о том, как оптимизировать работу и бизнес-процессы компании, научим использовать CRM по максимуму. Первые 30 дней после запуска отвечаем на все вопросы и помогаем адаптироваться в системе |
Мы не только подключаем и настраиваем CRM, но также делаем работу с ней результативной через интеграции и подключение сторонних сервисов:
- Полноценная интеграция Битрикс24 с 1С;
- Внедрение и интеграция IP-телефонии;
- Настройка работы отдела продаж;
- Подключение систем бизнес-аналитики;
- Интеграции с ERP, BPM, WMS;
- Интеграция с сайтом компании;
- Настройка сквозной аналитики.
Проведем бесплатный аудит бизнес-процессов и изучим специфику вашего бизнеса. На основе результатов аудита расскажем, как вам поможет Битрикс24 и рассчитаем стоимость внедрения. Оставляйте заявку, если хотите вывести свой бизнес на новый уровень!