Битрикс24
Рутинные операции занимают много времени, этапы согласования никем не отслеживаются и в результате, документ не проходит через все этапы, а теряется где-то на полпути. Решить эти проблемы поможет настройка бизнес-процессов. Это специальный алгоритм с...
Привлечение новых клиентов с каждым годом становится все сложнее и дороже, поэтому многие компании приходят к тому, чтобы пытаться удержать уже существующих клиентов и простимулировать их на новые покупки. Это можно сделать с помощью CRM-маркетинга. ...
Практически на каждом сайте есть CRM-формы. Они нужны для того, чтобы получать информацию от клиентов, и представляют собой анкету, в которой пользователь может указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу. Рассказываем о том, к...
Основная задача CRM-системы - упрощение работы пользователя и сокращение рутинных операций. Одной из таких рутинных операций является создание задач. Вручную создавать задачи на каждого ответственного долго и монотонно, поэтому к нам обратился клиент...